понедельник, 17 июня 2024

Ученые обнаружили ген доверия у человека

Многим людям трудно доверять незнакомцам. Международная группа ученых обнаружили, что способность доверять незнакомцам может быть чем-то большим, чем просто социальная или психологическая черта — она может быть укоренена в нашей ДНК. Их научная работа опубликована в журнале Scientific Reports.

В исследовании приняли участие 33 882 датских донора крови. Эксперты выявили единственный ген, PLPP4, который был тесно связан с чертой доверия другим.

«Далее мы обнаружили, что ген PLPP4 объясняет существенные 6% различий в социальном доверии среди исследуемой популяции. Это означает, что если вы возьмете двух людей со схожим воспитанием, образованием и жизненным опытом, один только этот ген может объяснить 6% разницы в том, насколько они доверяют другим. Это может показаться небольшим числом, но это важное открытие в области генетики, особенно если принять во внимание сложность человеческого поведения», – отмечает ведущий автор исследования, доцент кафедры эпидемиологии общественного здравоохранения Лундского университета Джузеппе «Ник» Джордано.

Он добавил, что доверчивые люди, как правило, здоровее и живут дольше своих недоверчивых собратьев. Научные работы показали, что те, кто доверяет незнакомцам, имеют значительно меньший риск сердечно-сосудистых заболеваний, даже с учетом таких факторов, как курение, возраст и биологический пол.

Ранее UfacityNews.ru писал, что физическая активность в определенное время суток снижает уровень сахара в крови.

Даже временное чувство одиночества может негативно сказаться на здоровье

Ученые из Пенсильванского государственного колледжа здоровья и человеческого развития и Центра здорового старения заявили, что даже временное чувство одиночества может негативно сказаться на здоровье человека. Результаты исследования опубликованы в журнале Health Psychology.

Японские ученые объяснили, почему мелкую рыбу нужно есть целиком

Ученые из Высшей медицинской школе при Университете Нагои в Японии заявили, что употребление в пищу мелкой рыбы целиком может продлить продолжительность жизни. Результаты их исследования были опубликованы в журнале Public Health Nutrition.

Ученые выявили факторы, снижающие риск развития воспалительных заболеваний кишечника

Турецкая исследовательская группа под руководством Джемил Джансу Альперен из Башкентского университета изучила потенциальные факторы, влияющие на риск хронических воспалительных заболеваний кишечника. Результаты опубликованы в журнале Digestive Diseases and Sciences.

Уролог объяснил, как низкий уровень тестостерона может повлиять на мужское здоровье

Миллионы мужчин живут с дефицитом тестостерона. Если не остановить снижение уровня этого гормона, это может привести к серьезным проблемам со здоровьем, таким как остеопороз и снижение выработки эритроцитов, говорит уролог клиники Майо в США Грегори Бродерик.

Ученые выяснили, зачем древние люди пришли за Полярный круг

В Сибири, на левом берегу реки реки Бёрёлёх в республике Саха, ученые обнаружили кладбище мамонтов. Оно много рассказало о том, как жили люди в последние дни существования этих животных. Работа исследователей опубликована в Quaternary Science Reviews.

Ученые обнаружили ген доверия у человека

Распространенная пищевая добавка, содержащаяся в мороженом, шоколаде и хлебе, связана с диабетом

Комплексное исследование связало потребление определенных пищевых эмульгаторов с повышенным риском развития диабета 2 типа. Научная работа опубликована в журнале The Lancet Diabetes & Endocrinology.