четверг, 18 июля 2024

Голодание повышает способность естественных клеток-киллеров бороться с раком

Ученые из Онкологического центра Мемориала Слоана Кеттеринга в Нью-Йорке заявили о пользе голодания в борьбе с раком. Их исследование опубликовано в журнале Immunity.

По словам авторов, голодание в течение 24 часов два раза в неделю повышает способность специфических иммунных клеток, которые называются естественными киллерами, бороться с раком. «Опухоли очень голодны. Они поглощают необходимые питательные вещества, создавая враждебную среду, часто богатую липидами, которые губительны для большинства иммунных клеток. Здесь мы показываем, что голодание перепрограммирует эти естественные клетки-киллеры, чтобы они лучше выживали в этой подавляющей среде», – говорит Джозеф Сан, иммунолог и соавтор исследования.

Выводы ученых были подтверждены в ходе эксперимента над грызунами. Вскоре эксперты намерены изучить влияние голодания на людей с раком.

Ранее UfacityNews.ru писал, что исследователи из Сингапура совершили прорыв в лечении рака.

Итальянские ученые назвали неожиданную пользу алоэ для здоровья

Алоэ вера обладает множеством косметических и лечебных свойств. В новом обзорном исследовании эксперты из Университета Калабрии в Италии обнаружили неожиданные преимущества этого растения для здоровья. Результаты их работы опубликованы в журнале Foods.

«Троянский конь»: Ученые разработали скрытую терапию рака

Ученые из Йельского онкологического центра разработали новую терапию рака, основанную на маскировке противоопухолевых антител внутри молекул, которые рак использует для роста. Эта терапия, описанная в журнале ACS Central Science, доказала свою эффективность против нескольких типов раковых опухолей в лабораторных условиях.

Токсичные соединения в повседневных продуктах разрушают жизненно важные белки человека

Ученые из Техасского университета в Эль-Пасо обнаружили, что нанопластик и химические вещества ПФАС значительно изменяют белки, необходимые для развития человека. Их выводы описаны в статьях Journal of the American Chemical Society и ACS Applied Materials and Interfaces.