понедельник, 17 июня 2024

Ученые изобрели гель, защищающий от вредных последствий алкоголя

Швейцарские учёные разработали гель, который способен резко снизить уровень алкоголя в крови. Такое средство, по мнению авторов, защитит человека от похмелья и других последствий употребления спиртного.

Гель сделан из сывороточного белка под названием бета-лактоглобулин. Он расщепляет алкоголь на уксусную кислоту, а не на более токсичный химический ацетальдегид, который способствует появлению симптомов похмелья.

В исследовании, опубликованном в журнале Nature Nanotechnology, ученые изучали реакцию группы мышей на неограниченный доступ к этанолу (типу алкоголя, используемого в напитках) в течение 10 дней. Затем эксперты дали грызунам разработанный гель, и через четыре часа уровень алкоголя в их крови снизился чуть более чем на 55%. В будущем авторы намерены проверить действие средства на испытуемых-людях.

Несмотря на новое открытие, ученые отмечают, что лучше вообще не употреблять алкоголь, поскольку его безопасной дозы не существует. Созданный гель может уменьшить вред от спиртного, но все же полностью не защитит организм от токсического действия.

Ранее UfacityNews.ru писал, как снизить риск развития инсульта.

Даже временное чувство одиночества может негативно сказаться на здоровье

Ученые из Пенсильванского государственного колледжа здоровья и человеческого развития и Центра здорового старения заявили, что даже временное чувство одиночества может негативно сказаться на здоровье человека. Результаты исследования опубликованы в журнале Health Psychology.

Японские ученые объяснили, почему мелкую рыбу нужно есть целиком

Ученые из Высшей медицинской школе при Университете Нагои в Японии заявили, что употребление в пищу мелкой рыбы целиком может продлить продолжительность жизни. Результаты их исследования были опубликованы в журнале Public Health Nutrition.

Ученые выявили факторы, снижающие риск развития воспалительных заболеваний кишечника

Турецкая исследовательская группа под руководством Джемил Джансу Альперен из Башкентского университета изучила потенциальные факторы, влияющие на риск хронических воспалительных заболеваний кишечника. Результаты опубликованы в журнале Digestive Diseases and Sciences.

Уролог объяснил, как низкий уровень тестостерона может повлиять на мужское здоровье

Миллионы мужчин живут с дефицитом тестостерона. Если не остановить снижение уровня этого гормона, это может привести к серьезным проблемам со здоровьем, таким как остеопороз и снижение выработки эритроцитов, говорит уролог клиники Майо в США Грегори Бродерик.

Ученые выяснили, зачем древние люди пришли за Полярный круг

В Сибири, на левом берегу реки реки Бёрёлёх в республике Саха, ученые обнаружили кладбище мамонтов. Оно много рассказало о том, как жили люди в последние дни существования этих животных. Работа исследователей опубликована в Quaternary Science Reviews.

Ученые обнаружили ген доверия у человека

Многим людям трудно доверять незнакомцам. Международная группа ученых обнаружили, что способность доверять незнакомцам может быть чем-то большим, чем просто социальная или психологическая черта — она может быть укоренена в нашей ДНК. Их научная работа опубликована в журнале Scientific Reports.

Распространенная пищевая добавка, содержащаяся в мороженом, шоколаде и хлебе, связана с диабетом

Комплексное исследование связало потребление определенных пищевых эмульгаторов с повышенным риском развития диабета 2 типа. Научная работа опубликована в журнале The Lancet Diabetes & Endocrinology.