пятница, 29 марта 2024

Ученые рассказали об эффективных и безопасных методах похудения

Проблемы с весом могут привести к целому ряду негативных последствий для здоровья и увеличить риск серьезных заболеваний, таких как диабет и рак. В статье, опубликованной в журнале JAMA Internal Medicine, ученые рассказали о самых эффективных и безопасных методах похудения.

Для снижения веса важно сжигать больше калорий, чем потреблять, пишет Heilpraxisnet. По словам ученых, в большинстве случаев стабильной потери веса можно добиться, ограничивая потребление калорий до 1 200-1 500 калорий в день для женщин и 1 500-1 800 для мужчин.

В принципе два поддающихся изменению фактора особенно важны при похудении: физическая активность и питание. Физическая активность влияет на количество сожженных калорий, а диета определяет, сколько калорий фактически потребляется.

Люди часто хотят похудеть как можно быстрее, и поэтому нередко прибегают к специальным диетам. Однако гораздо разумнее снижать вес за счет долгосрочных изменений в питании, чем полагаться на короткие и радикальные диеты. Это позволит избежать «эффекта йо-йо», когда человек снова набирает большой вес за короткое время после диеты.

Рацион питания должен включать достаточное количество фруктов и овощей. Это не только помогает покрыть потребности организма в витаминах и минералах, такая диета содержит важные пищевые волокна, которые стимулируют пищеварение и обеспечивают более длительное чувство сытости.

Также важна рыба, такая как лосось, скумбрия или треска. Они содержат важные белки и полезные ненасыщенные жирные кислоты омега-6 и омега-3, которые помогают похудеть. При выборе мяса лучше отдавать предпочтение нежирным сортам: подойдут птица, индейка, телятина и нежирная свинина. Белок также можно получить из нежирных молочных продуктов, таких как обезжиренный творог или натуральный йогурт.

Физическая активность также играют важную роль в похудении. Интенсивная физическая активность не только помогает сжигать больше калорий, но и снижает тягу к жирной пище.

По словам ученых, потеря веса для большинства людей легко достижима с помощью адекватных физических упражнений и здоровой диеты с дефицитом калорий. Важно мотивировать себя изменить свой образ жизни и придерживаться его в долгосрочной перспективе.

Ранее UfaTime.ru писал, что ученые разработали простой тест для диагностики самой распространенной половой инфекции.